ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом /

Вандербильт, Том

ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом / Том Вандербильт - Москва: Бомбора; 2019 - 302 стр.: 524 г.; 241x168x19 мм - Top Business Awards . - Top Business Awards .

В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок. Том Вандербильт, исследователь человеческого поведения в области маркетинга и психологии, уверен: вкус можно не только предвидеть, но и управлять им. В книге он раскрывает, как определить своего главного покупателя и максимально эффективно презентовать продукт/услугу своей целевой аудитории.


978-5-699-92973-3


Массовый маркетинг
Социальная психология

159.9