Маркетинг от потребителя / Роджер Бест ; перевод с английского Павла Миронова
Material type: TextLanguage: Russian Original language: English Publication details: Москва Mанн, Иванов и Фербер 2018Edition: 6-е изд., перерабDescription: 692, [1] с ил., табл. 70x100/16ISBN:- 9785001006497
- Market-Based Management
На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Напи саны они, соответственно, либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)? Труд Роджера Беста уделяет серьезное внимание результатам работы компании, а это позволяет владеть ситуацией даже в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Четкие формулы и расчеты прекрасно подтверждают эмпирические наблюдения. Настоящее издание дополнено новыми данными, но общие принципы работают по-прежнему. Книга необходима руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ MBA.
There are no comments on this title.