Стихотворения; Зори: [Пьеса] / Часть 142
Верхарн, Эмиль
Стихотворения; Зори: [Пьеса] / Часть 142 Эмиль Верхарн; [Пер. с франц. Г. Шенгели, С. Шервинского] - Москва: Художественная литература, 1972 - 606 стр. - Библиотека всемирной литературы v.142 . - Библиотека всемирной литературы v.142 .
Пьесы
В конце XIX века в созвездии имен, представляющих классику всемирной литературы, появились имена бельгийские.
Верхарн и Метерлинк - две ключевые фигуры, возникшие в преддверии новой эпохи, как ее олицетворение, как обозначение исторической границы.
В антологию вошли стихотворения Эмиля Верхарна и его пьеса "Зори" (1897), а также пьесы Мориса Метерлинка: "Непрошеная", "Слепые", "Там, внутри", "Смерть Тентажиля", "Монна Ванна", "Чудо святого Антония" и "Синяя птица".
rus
Пьесы
Стихотворения
821.1
Стихотворения; Зори: [Пьеса] / Часть 142 Эмиль Верхарн; [Пер. с франц. Г. Шенгели, С. Шервинского] - Москва: Художественная литература, 1972 - 606 стр. - Библиотека всемирной литературы v.142 . - Библиотека всемирной литературы v.142 .
Пьесы
В конце XIX века в созвездии имен, представляющих классику всемирной литературы, появились имена бельгийские.
Верхарн и Метерлинк - две ключевые фигуры, возникшие в преддверии новой эпохи, как ее олицетворение, как обозначение исторической границы.
В антологию вошли стихотворения Эмиля Верхарна и его пьеса "Зори" (1897), а также пьесы Мориса Метерлинка: "Непрошеная", "Слепые", "Там, внутри", "Смерть Тентажиля", "Монна Ванна", "Чудо святого Антония" и "Синяя птица".
rus
Пьесы
Стихотворения
821.1