Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения
Стоунс, Эдвард
Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения Psychopedagogy. Psychological Theory and the Practice of Teaching Э. Стоунс - Москва: Педагогика, 1984 - 472 стр. : 130x200 мм
В книге с позиций современной педагогической психологии анализируются основные проблемы теории и практики обучения: контроль за усвоением знаний учащимися, место в обучении эвристических и творческих задач, необходимые психологические умения и навыки учителя, эмоциональная атмосфера в классе и др. Обсуждаемые проблемы иллюстрированы интересным конкретным материалом, взятым из экспериментальной психологии и педагогической практики.
В содержании книги нашли отражение теории советских ученых И.П. Павлова, Л.С. Выготского, А.Р. Лурия и других.
Для психологов и педагогов.
rus
Педагогическая психология
37.015.3
Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения Psychopedagogy. Psychological Theory and the Practice of Teaching Э. Стоунс - Москва: Педагогика, 1984 - 472 стр. : 130x200 мм
В книге с позиций современной педагогической психологии анализируются основные проблемы теории и практики обучения: контроль за усвоением знаний учащимися, место в обучении эвристических и творческих задач, необходимые психологические умения и навыки учителя, эмоциональная атмосфера в классе и др. Обсуждаемые проблемы иллюстрированы интересным конкретным материалом, взятым из экспериментальной психологии и педагогической практики.
В содержании книги нашли отражение теории советских ученых И.П. Павлова, Л.С. Выготского, А.Р. Лурия и других.
Для психологов и педагогов.
rus
Педагогическая психология
37.015.3