000 | 01870nam a22002777i 4500 | ||
---|---|---|---|
003 | BUT | ||
005 | 20250501042403.0 | ||
007 | ta | ||
008 | 250424s1972 rura|||dr|||| 000 p rus|| | ||
041 | _arus | ||
080 | _a821.1 | ||
100 |
_aВерхарн, Эмиль _96144 |
||
245 | 1 | 0 |
_aСтихотворения; _bЗори: [Пьеса] / _cЭмиль Верхарн; [Пер. с франц. Г. Шенгели, С. Шервинского] _nЧасть 142 |
260 |
_aМосква: _bХудожественная литература, _c1972 |
||
300 | _a606 стр. | ||
490 | 1 |
_aБиблиотека всемирной литературы _vv.142 |
|
500 | _aПьесы | ||
520 | _a В конце XIX века в созвездии имен, представляющих классику всемирной литературы, появились имена бельгийские. Верхарн и Метерлинк - две ключевые фигуры, возникшие в преддверии новой эпохи, как ее олицетворение, как обозначение исторической границы. В антологию вошли стихотворения Эмиля Верхарна и его пьеса "Зори" (1897), а также пьесы Мориса Метерлинка: "Непрошеная", "Слепые", "Там, внутри", "Смерть Тентажиля", "Монна Ванна", "Чудо святого Антония" и "Синяя птица". | ||
546 | _arus | ||
650 | 0 |
_aПьесы _95277 |
|
650 | 0 |
_aСтихотворения _95113 |
|
700 |
_aМетерлинк, Морис _96145 |
||
830 |
_aБиблиотека всемирной литературы _91471 _vv.142 |
||
909 | _c | ||
942 |
_2udc _cBK _n0 |
||
999 |
_c9288 _d9288 |