000 | 01306nam a22001937a 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20250219162512.0 | ||
007 | ta | ||
008 | 250219s2023 uz fd||fr|||| 00| ||uzb|| | ||
040 | _cBUT | ||
041 |
_arus _aeng _auzb |
||
080 | _a373.1 | ||
245 | 1 | 0 |
_aBelarus-O‘zbek ILMIY-METODIK JURNAL: _b4-son |
260 |
_aTashkent: _bTAFAKKUR NASHRIYOTI ; _c2023 |
||
300 | _a169 стр.: | ||
520 | _aВ данной статье представлены мысли и мнения об имитационных моделях развития социально-коммуникативной компетентности учащихся в процессе начального образования. Указанные принципы как основа коллективного и индивидуального развития личности, опыт личности со всего исторического периода до настоящего времени последовательно раскрывались в педагогической теории и практике ряда передовых педагогов и мыслителей своего времени. время. | ||
650 | 0 |
_aНаучные исследования _95351 |
|
909 |
_a638 _bAmirbek Ashurov _c638 _dAmirbek Ashurov |
||
942 |
_2udc _cEE _n0 |
||
999 |
_c8675 _d8675 |