000 02573nam a22002297i 4500
003 BUT
005 20230127102245.0
007 ta
008 230104s2021 ru ad||gr|||| 000 0 rus d
020 _a9785961436587 (русс)
020 _a9781119551447 (англ)
041 _arus
080 _a65.012
100 1 _94006
_aБлэнд, Дэвид
245 0 0 _aТестирование бизнес-идей/
_cОстервальдер А., Блэнд Д., Бланд Д.; [Пер. с агнл. Е. Бакушева]
260 _aМосква:
_bАльпина Паблишер
_c2021
300 _a354 стр
520 _aДовольно часто заманчивые бизнес-идеи в ходе реализации терпят полный крах. Тестирование на этапе разработки идеи — это способ снижения риска реализации идей, блестящих на бумаге, но нежизнеспособных на рынке. Идеи тестируются посредством быстрых экспериментов, которые позволяют собрать мнения потенциальных покупателей и скорректировать бизнес-модель до запуска продукта на рынок. Автор мировых бестселлеров «Построение бизнес-моделей» и «Разработка ценностных предложений» Алекс Остервальдер и консультант в сфере развития бизнеса Дэвид Блэнд научат вас тестировать идеи на уровне самых успешных стартапов мира. Они познакомят вас с концепцией, расскажут, как спланировать первый эксперимент и запустить процесс тестирования. Кроме того, вы узнаете, как через ритуалы и общий командный дух сделать тестирование идей обычной практикой и нормой ведения бизнеса всей организации. Для корпоративных новаторов, основателей стартапов и индивидуальных предпринимателей
650 0 _92202
_aБизнес-стратегии
909 _c255
942 _2udc
_cBK
_n0
999 _c4510
_d4510