000 02081nam a2200229 i 4500
003 BUT
005 20220309100129.0
007 c
008 220309s2017 ru a|||| |||| 00| 0 rus d
020 _a9785001005544
_c3000 экз.
041 _arus
_heng
080 _a658.8
100 1 _92058
_aЭяль, Нир
_d1980
240 _aHooked How to Build Habit‑Forming Products
245 0 0 _aНа крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки : [текст] /
_cНир Эяль, Райан Хувер ; пер. с анг. Сергея Филина
260 _aМосква:
_bМанн, Иванов и Фербер,
_c2017.
300 _a272 с.
_c206x140x12.
520 _aКнига рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек. Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей. Ранее книги издавалась под названием «Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки».
700 1 _92059
_aХувер, Райан
909 _c322
942 _2udc
_n0
_cEE
999 _c1922
_d1922