000 02515nam a22002297i 4500
003 BUT
005 20230124163121.0
007 с
008 220303s2017 ru ||||| |||| 000 | rus d
020 _a9785001002581
_c4000 экз.
041 _arus
_heng
080 _a005.332
100 1 _aКим,Чан В.
_92032
245 0 0 _aСтратегия голубого океана:
_bкак найти или создать рынок, свободный от других игроков : [Текст] /
_cВ. Чан Ким, Рене Моборн ; пер. с англ. Ирины Ющенко
246 _aBlue Ocean Strategy:
_bHow to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant
250 _a[дополненное издание международного бестселлера]
260 _aМосква:
_bМанн, Иванов и Фербер,
_c2017
300 _a333, [1] с.
_bил., табл.
520 _aАвторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревновании, а благодаря созданию «голубых океанов» — рынков, где нет конкуренции, зато есть новый спрос и возможности для устойчивого развития и наращивания прибыли. В этой книге вы найдете набор необходимых аналитических инструментов, описание всех принципов, определяющих стратегию голубого океана, а также рассказ об опасных ловушках, подстерегающих компании на пути в голубые воды. Новое расширенное издание легендарного бестселлера, разошедшегося тиражом 3,5 миллиона экземпляров, включает две дополнительные главы, отвечающие на самые каверзные вопросы, которые задавали авторам в течение последних десяти лет.
909 _c4
942 _2udc
_cEE
_n0
999 _c1898
_d1898