000 02050nam a22002297 4500
003 BUT
005 20220127172311.0
007 с
008 220127s2018 ru ||||| |||| 000 | rus d
020 _a9785001006497
_c2000 экз.
041 _arus
_heng
080 _a339.138
100 1 _91847
_aБест, Роджер
245 0 0 _aМаркетинг от потребителя /
_cРоджер Бест ; перевод с английского Павла Миронова
246 _aMarket-Based Management
250 _a6-е изд., перераб.
260 _aМосква
_bMанн, Иванов и Фербер
_c2018
300 _a692, [1] с
_bил., табл.
_c70x100/16
520 _aНа сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Напи саны они, соответственно, либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)? Труд Роджера Беста уделяет серьезное внимание результатам работы компании, а это позволяет владеть ситуацией даже в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Четкие формулы и расчеты прекрасно подтверждают эмпирические наблюдения. Настоящее издание дополнено новыми данными, но общие принципы работают по-прежнему. Книга необходима руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ MBA.
909 _c4
942 _2udc
_cEE
_n0
999 _c1676
_d1676