000 02161nam a22002177 4500
003 BUT
005 20220126111716.0
007 c
008 220126r2019 rus||||| |||| 000 | rus d
020 _a9785001176930
_c 2000 экз.
041 _arus
_heng
080 _a65.011
100 1 _91664
_aКоллинз, Джим
245 0 0 _aКак гибнут великие
_bи почему некоторые компании никогда не сдаются /
_cДжим Коллинз ; перевод с английского Сергея Филина
250 _a6-е изд.
260 _aМосква
_bМанн, Иванов и Фербер
_c2019
300 _a276, [1] с.
_b ил.
_c22 см
520 _aДжим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его своими руками? Можно ли обнаружить признаки упадка на ранней стадии и избежать его? Почему одни компании в трудных условиях остаются на плаву, а другие, сопоставимые с ними по всем показателям, идут ко дну? Насколько сильными должны быть кризисные явления, чтобы движение к гибели стало неотвратимым? Как совершить разворот и вернуться к росту? В своей книге автор отвечает на эти вопросы, давая руководителям обоснованную надежду на то, что можно не просто обнаружить и остановить упадок, но и возобновить рост.
909 _c4
942 _2udc
_cEE
_n0
999 _c1636
_d1636