000 01824nam a22002297i 4500
003 BUT
005 20250630124227.0
007 ta
008 250630s1984 rur||||dr|||| 000 | rus||
041 _arus
080 _a37.015.3
100 1 _aСтоунс, Эдвард
_96714
245 1 0 _aПсихопедагогика. Психологическая теория и практика обучения
_cЭ. Стоунс
246 _aPsychopedagogy. Psychological Theory and the Practice of Teaching
260 _aМосква:
_bПедагогика,
_c1984
300 _a472 стр. :
_c130x200 мм
520 _aВ книге с позиций современной педагогической психологии анализируются основные проблемы теории и практики обучения: контроль за усвоением знаний учащимися, место в обучении эвристических и творческих задач, необходимые психологические умения и навыки учителя, эмоциональная атмосфера в классе и др. Обсуждаемые проблемы иллюстрированы интересным конкретным материалом, взятым из экспериментальной психологии и педагогической практики. В содержании книги нашли отражение теории советских ученых И.П. Павлова, Л.С. Выготского, А.Р. Лурия и других. Для психологов и педагогов.
546 _arus
650 0 _aПедагогическая психология
_92242
909 _c1590
942 _2udc
_cBK
_n0
999 _c10185
_d10185