000 | 01824nam a22002297i 4500 | ||
---|---|---|---|
003 | BUT | ||
005 | 20250630124227.0 | ||
007 | ta | ||
008 | 250630s1984 rur||||dr|||| 000 | rus|| | ||
041 | _arus | ||
080 | _a37.015.3 | ||
100 | 1 |
_aСтоунс, Эдвард _96714 |
|
245 | 1 | 0 |
_aПсихопедагогика. Психологическая теория и практика обучения _cЭ. Стоунс |
246 | _aPsychopedagogy. Psychological Theory and the Practice of Teaching | ||
260 |
_aМосква: _bПедагогика, _c1984 |
||
300 |
_a472 стр. : _c130x200 мм |
||
520 | _aВ книге с позиций современной педагогической психологии анализируются основные проблемы теории и практики обучения: контроль за усвоением знаний учащимися, место в обучении эвристических и творческих задач, необходимые психологические умения и навыки учителя, эмоциональная атмосфера в классе и др. Обсуждаемые проблемы иллюстрированы интересным конкретным материалом, взятым из экспериментальной психологии и педагогической практики. В содержании книги нашли отражение теории советских ученых И.П. Павлова, Л.С. Выготского, А.Р. Лурия и других. Для психологов и педагогов. | ||
546 | _arus | ||
650 | 0 |
_aПедагогическая психология _92242 |
|
909 | _c1590 | ||
942 |
_2udc _cBK _n0 |
||
999 |
_c10185 _d10185 |