Хэлворсон, Х.Г

Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать / Хайди Грант Хэлворсон ; пер. с англ. Ю.Цыганковой ; [науч.ред. К.Пахорукова]. - Москва.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 192 стр.: 330 гр; 214x147x15 мм

О книге
Печальная правда состоит в том, что большинство из нас выглядит не так, как нам самим кажется и хочется. Оценивая себя и других, мы не можем быть по-настоящему объективными. Неспособны на это и те, кто нас окружает.

Человеческие существа склонны искажать обратную связь от других людей, чтобы она соответствовала их собственным взглядам. Мы знаем об этом на интеллектуальном уровне и все же редко признаем, когда нечто подобное происходит в реальности.

Это часто вызывает проблемы в личной и профессиональной жизни. Если вас недолюбливают, игнорируют или боятся, то, возможно, все дело в ошибках восприятия.

Но есть и хорошие новости: социальные психологи уже более полувека изучают, как мы действительно видим друг друга. Исследования показывают, что воспринимающие, без сомнения, склонны к ошибкам. Однако эти виды ошибок предсказуемы: восприятие регулируется правилами и склонностями, которые мы можем выявлять и предвидеть.

Эта книга поможет вам понять, как вас видят другие люди и что вы можете изменить в своих словах и действиях, чтобы посылать нужные сигналы. Вы прочитаете о распространенных ошибках, которые совершает каждый человек, и узнаете, как их исправить.

Как вас воспринимают коллеги, начальник, клиенты и другие люди? Узнав ответ, вы сможете улучшить каждый аспект своей жизни.

После того, как вы прочитаете эту книгу, многие из ваших прошлых недопониманий прояснятся. Вы начнете общаться эффективнее и укрепите отношения с окружающими.

Для кого эта книга
Для каждого человека, который хочет лучше понимать окружающих и чтобы они лучше понимали его.

Об авторе
Хайди Грант Хэлворсон - социальный психолог, специалист по мотивации, автор книг "Психология достижений" и Nine Things Successful People Do Differently.

978-5-00100-842-2


Социальная психология

Личная эффективность

159