Эяль, Нир 1980

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки : [текст] / Нир Эяль, Райан Хувер ; пер. с анг. Сергея Филина - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 272 с. 206x140x12.

Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.
Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете
создавать продукты нового поколения, способные завоевать
настоящую любовь потребителей.
Ранее книги издавалась под названием «Покупатель
на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки».

9785001005544 3000 экз.

658.8