На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки : [текст] /
Нир Эяль, Райан Хувер ; пер. с анг. Сергея Филина
- Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
- 272 с. 206x140x12.
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек. Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей. Ранее книги издавалась под названием «Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки».