Стратегия голубого океана: как найти или создать рынок, свободный от других игроков : [Текст] /
Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant
В. Чан Ким, Рене Моборн ; пер. с англ. Ирины Ющенко
- [дополненное издание международного бестселлера]
- Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017
- 333, [1] с. ил., табл.
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревновании, а благодаря созданию «голубых океанов» — рынков, где нет конкуренции, зато есть новый спрос и возможности для устойчивого развития и наращивания прибыли. В этой книге вы найдете набор необходимых аналитических инструментов, описание всех принципов, определяющих стратегию голубого океана, а также рассказ об опасных ловушках, подстерегающих компании на пути в голубые воды. Новое расширенное издание легендарного бестселлера, разошедшегося тиражом 3,5 миллиона экземпляров, включает две дополнительные главы, отвечающие на самые каверзные вопросы, которые задавали авторам в течение последних десяти лет.