Ким,Чан В.

Стратегия голубого океана: как найти или создать рынок, свободный от других игроков : [Текст] / Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant В. Чан Ким, Рене Моборн ; пер. с англ. Ирины Ющенко - [дополненное издание международного бестселлера] - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017 - 333, [1] с. ил., табл.

Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что
успех достигается не в соревновании, а благодаря созданию «голубых океанов» — рынков,
где нет конкуренции, зато есть новый спрос и возможности для устойчивого развития
и наращивания прибыли.
В этой книге вы найдете набор необходимых аналитических инструментов, описание
всех принципов, определяющих стратегию голубого океана, а также рассказ об опасных
ловушках, подстерегающих компании на пути в голубые воды.
Новое расширенное издание легендарного бестселлера, разошедшегося тиражом 3,5 миллиона экземпляров, включает две дополнительные главы, отвечающие на самые каверзные вопросы, которые задавали авторам в течение последних десяти лет.

9785001002581 4000 экз.

005.332