Бест, Роджер

Маркетинг от потребителя / Market-Based Management Роджер Бест ; перевод с английского Павла Миронова - 6-е изд., перераб. - Москва Mанн, Иванов и Фербер 2018 - 692, [1] с ил., табл. 70x100/16

На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Напи саны они, соответственно, либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)? Труд Роджера Беста уделяет серьезное внимание результатам работы компании, а это позволяет владеть ситуацией даже в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Четкие формулы и расчеты прекрасно подтверждают эмпирические наблюдения. Настоящее издание дополнено новыми данными, но общие принципы работают по-прежнему. Книга необходима руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ MBA.


9785001006497 2000 экз.

339.138